Политическая гражданская авиация

Самолеты из этого захолустного аэропорта летали в Ереван еще в советские времена, в 90-е карабахские власти пытались наладить вертолетное сообщение, но в силу очевидной экономической нецелесообразности отказались. Теперь на летном поле, используемом военными, все-таки выросло здание вполне современного аэровокзала.

Решение о реконструкции аэропорта было принято в Ереване еще в 2008 году, но только в 2011-м, когда аэропорт был почти построен, Баку заявил о готовности сбивать самолеты. Мнения экспертов относительно технической возможности для этого разделились. Но военно-техническую составляющую этой интриги никто всерьез и не рассматривал.

Говорят, на открытии авиасообщения настаивает армянская диаспора, за счет которой Карабах надеется заполнить свои многочисленные гостиницы Политическая гражданская авиация. Как предполагается, цена билета в 50-местном CRJ-100 будет составлять 19-25 тысяч армянских драмов (50-60 долларов). К получасу полета надо будет прибавить все обычные пассажирские процедуры – трансфер в аэропорт и из него, регистрация, посадка, возможно, таможенный досмотр. В общем, все займет часа три.

Такси из Еревана в Степанакерт – от 35 до 50 тысяч драмов (90-110 долларов), но в пересчете на четверых пассажиров выходит вдвое дешевле, чем на самолете. Летом машины проходят это расстояние часа за четыре, зимой выходит 5-6. Стоит начинание с полетами риска обострения с Азербайджаном, пусть даже свою угрозу сбивать лайнеры Баку практически сразу отозвал?

В Карабахе особенно не настаивают на том, что Политическая гражданская авиация проект имеет экономический смысл. Здесь его иногда называют "гуманитарным", что с учетом цен и общего контекста, конечно, является эвфемизмом "политического".


documentaepxyov.html
documentaepyfzd.html
documentaepynjl.html
documentaepyutt.html
documentaepzceb.html
Документ Политическая гражданская авиация